• 6 апреля 2013, суббота
  • Москва, ул. Нежинская, 7, корп.1

Продвижение брендов в социальных сетях. Превращение себя в бренд.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4340 дней назад
с 0:00 6 апреля до 0:00 27 апреля 2013
Москва
ул. Нежинская, 7, корп.1

Курс посвящен личному и корпоративному продвижению в социальных сетях (Twitter, Instagram, Вконтакте, Facebook, YouTube). Курсы ведут основатели медиа-агентства "TrendMedia", популярные блогеры:, Александр Заборовский (@sazam), Николай Сидоркин (@s_nik), Артем Колесников (@akolesnikov), Артем Шургальский (@izdato). Курс длиться месяц. Занятия проходят каждую Субботу, по 4 часа. Каждый окончивший курсы получит сертификат о получении новых компетенций в области social media marketing. Начало курса – 6 Апреля. Стоимость курса – 6.900 рублей.

Программа курса:

6 Апреля

- Типология социальных медиа и их эволюция (1 час)

- Twitter. Продвижение в нем и способы монетизации (3 часа)

13 Апреля

- Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram (2 часа)

- Продвижение на Youtube. Методы попадания в топ и увеличения просмотров (2 часа)

20 Апреля

- Методы продвижения и монетизации ВКонтакте (3 часа)

- Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети. (1 час)

27 Апреля
- Общая методология социального продвижения личных аккаунтов, используя все площадки (2 часа)

- Общая методология социального продвижения корпоративных аккаунтов, используя все площадки (2 часа)

Тезисное описание лекций:

  1. Типология социальных медиа и их эволюция
  • Тенденции социальных медиа: развитие сенсорных технологий и мобильного интернета.
  • Унификация технологий и социальные сети, как основной канал информации.
  • Почему социальные сети на сегодня главное СМИ?
  • Деанонимизация Интернета и как это может повлиять на социальные медиа.
  • Пять социальных медиа, которые находятся в стадии роста, и на которые самое время обратить время, чтобы успеть собрать там большую аудиторию и монетезировать ее.

 

  1. Twitter. Продвижение в нем и способы монетизации
  • Почему Twitter – это ваше конкурентное преимущество?
  • Основные принципы правильного подбора ника, аватара и оформления аккаунта, чтобы на вас подписывались.
  • О чем писать в Твиттер? Как сделать свои твиты интересными и где искать информационные поводы?
  • Когда и как часто лучше писать в твиттер, чтобы получать больше откликов.
  • Как правильно оценить аудиторию своего микроблога, и как правильно вести диалог с рекламодателями?
  • Как зарабатывать с помощью твиттера?
  • Как бесплатно проходить и ездить на любые мероприятия благодаря вашему микроблогу?
  • Как собрать большую аудиторию для аккаунта бренда.
  • Как правильно работать с твиттером бизнесу. Основы мониторинга.

 

  1. Визуальные социальные сети: Как стать популярным в Instagram
  • Почему Instagram был куплен за 1 миллиард долларов?
  • В чем особенность фото-формата, почему он больше запоминается и на нем проще размещать рекламу?
  • С помощью каких программ лучше делать качественный контент для Instagram.
  • Как развивая Instagram параллельно развивать Facebook Foursquare не прилагая усилий.
  • Как стать популярным, как правильно использовать хештеги и массфолловинг, как подбирать контент, как часто его размещать.
  • Самые популярные мировые кейсы, сделавшие популярными различные аккаунты.

 

  1. Продвижение на Youtube. Методы попадания в топ и увеличения просмотров
  • Основные различия видео хостингов.
  • Основные инструменты обработки видео.
  • О чем стоит, и о чем не стоит снимать видео. Популярные темы, раскручивающие сами себя и запретные темы.
  • Вывод видео в топ YouTube. Легальные и нелегальные методы и их последствия для вашего канала.
  • Партнерская программа Youtube, как конвертировать просмотры вашего видео в реальные деньги.

 

  1. Методы продвижения и монетизации ВКонтакте
  • Особенности аудитории Вконтакте и работа с ней.
  • Методы личного продвижения Вконтакте, правильная работа со своей аудиторией.
  • Основные принципы создания успешного паблика.
  • Легальные и нелегальные возможности продвижения Вконтакте. Как, где, что и за сколько. Последствия и особенности.
  • Почему в любой вашей рекламной компании Вконтакте должен почти всегда присутствовать, как одна из площадок.

 

  1. Продвижение на Facebook. Как сделать качественную площадку в самой популярной социальной сети.
  • Принципы разработки рекламной стратегии для компании
  • Основные принципы создания правильного контента и мониторинга и анализа фидбека.
  • Провоцирование ответной реакции, основы взаимодействия с аудиторией.
  • Правильная анализ и интеграция Facebook с другими социальными площадками.
  • Самые яркие мировые кейсы в продвижении брендов в Facebook

 

  1. Общая методология социального продвижения личных аккаунтов, используя все площадки
  • Создание из себя бренда.
  • Правильное позиционирование и взаимодействие с аудиторией. Работа с откликами, как с позитивными, так и с критическими.
  • Технология управления аудиторией, формирование из себя лидера общественного мнения.
  • Основные концепции трансляции информации и формирования или перехвата информационной повестки
  • Способы монетизации своей аудитории, как денежной, так и имиджевой, или социальной.

 

  1. Общая методология социального продвижения корпоративных аккаунтов, используя все площадки
    • Понятие сетки. Ее формирование и управление ей.
    • Корректное составление медиа-предложения.
    • Способы поиска клиентов и правильного выстраивания отношений с ними.
    • Нюансы синергии нескольких площадок и генерации трафика с одной на другую

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше